Анализ рекламной кампании Яндекс Директ
termoprof.ru
Результат аудита
В ходе анализа рекламной кампании выявлены следующие ошибки:
Слабая проработка минус слов
В рекламе присутствуют нецелевые запросы (например, запросы с упоминанием института)
Слабая проработка тематических площадок
Реклама идет на нетематических площадках (к примеру, на игровых форумах), что способствует уменьшению CTR объявлений и увеличивает стоимость самих кликов .

Выгрузка срезов по цели "Заказать звонок", и расход бюджета представлены в отчете:
https://yadi.sk/i/S4Up-yvd3LaPu6

Рекомендуется отключить кампании, помеченные красным цветом, и расширить семантическое ядро на кампаниях с зеленой пометкой. Это поможет снизить затраты на рекламу и приведет к увеличению конверсий. Также рекомендуется переработать тексты объявлений и предоставить больше конкретики.

Sagenta.ru
Телефон: +7 495 777 54 43
E-mail: office@sagenta.ru
Made on
Tilda